ДОГОВОР-ОФЕРТА

ПО ОБУЧЕНИЮ ИСКУССТВУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ТАТУИРОВКИ
Общество с ограниченной ответственностью «Омен», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Буянова Павла Геннадьевича, действующего на основании Устава, адресует настоящий Договор-оферту (далее – Договор-оферта) неопределенному кругу лиц.

Договор-оферта опубликован в сети Интернет по адресу: hotlinetattoo.ru/file и может быть скачан по ссылке: http://my-files.ru/taw38a

В случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком, Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами, а по отдельности – Стороной.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению Договора по обучению искусству художественной татуировки (далее - Договор) и содержит все существенные условия, необходимые для заключения данного Договора, в соответствии со ст.435, 437 ГК РФ.

1.2. Акцептом Договора-оферты является внесение полной суммы Договора в кассу Исполнителя.

1.3. Осуществляя акцепт Договора-оферты, установленном в п.1.2. настоящего договора, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается и принимает полностью и безоговорочно все условия Договора в том виде, в котором они изложены в тексте Договора-оферты и приложениях к нему.

1.4. Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.

1.5. Совершая действия по акцепту Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что он

управомочен и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.

1.6. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора- оферты и приложения к нему без согласия Заказчика.

1.7. Договор-оферта может быть отозван в любое время. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Договор-оферту и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Интернет-ресурсе по адресу: hotlinetattoo.ru/file не менее чем за один день до их ввода в действие.

1.8. Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем, сохраняя при этом полную юридическую силу.



2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, Исполнитель обязуется оказать комплекс услуг по обучению Заказчика искусству художественной татуировки (далее - Услуги) в соответствии с выбранной Программой обучения, а Заказчик обязуется оплатить Услуги. Услуги осуществляются в форме занятий.

2.2. Виды и наименование занятий, перечень тем, форма реализации занятий, стоимость занятий и иные необходимые характеристики занятий указывается в Программе обучения. Заказчик обязуется выбрать необходимую Программу обучения и посещать занятия в соответствии с ней.

2.3. После оказания Услуг при условии соблюдения требований Программы
Обучения Исполнитель выдает Заказчику Сертификат об оказанных услугах.

3. СРОКИ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Сроки, содержание и порядок оказания услуг согласовываются Сторонами в соответствии с настоящим Договором и Программой обучения.

3.2. Конкретное время, количество занятий и дата их проведения указываются в Графике занятий в соответствии с Программой обучения.

3.3. В день окончания действия Договора Исполнитель обязан лично предоставить Заказчику Акт сдачи-приема оказанных услуг (далее - Акт).

3.4. В течение 1 (одного) дня со дня получения Акта Заказчик обязан принять Услуги, либо направить Исполнителю письменные мотивированные возражения к Акту.

3.5. В случае, если Заказчик не предоставил письменные мотивированные возражения к Акту и/или не возвратил Акт, то Акт считается подписанным Заказчиком, а Услуги – оказанными и принятыми.



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Ознакомиться с Договором, Программой обучения,и соблюдать все их условия.

4.1.2. Оплачивать Услуги в порядке, в размере и в сроки, предусмотренные Договором.

4.1.3. Соблюдать требования Правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов Исполнителя.

4.1.4. Соблюдать согласованный Сторонами График занятий.

4.1.5. Соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности, проявлять уважение к персоналу и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство.

4.1.6. Возмещать ущерб, причиненный имуществу Исполнителя.

4.2. Исполнитель обязуется:

4.2.1. Организовать и обеспечить надлежащее оказание Услуг в соответствии с Программой обучения, Графиком занятий и Договором.

4.2.2. Соблюдать согласованный Сторонами График занятий.

4.2.3. Обеспечить Заказчика расходными материалами, оборудованием, рабочими местами для проведения практических занятий, если иное не установлено Программой обучения.

4.2.4. Использовать все личные данные и иную конфиденциальную информацию о Заказчике только для оказания Услуг, не передавать и не показывать третьим лицам.

4.2.5. Давать устные и письменные консультации Заказчику по дополнительным вопросам.

4.2.6. Выдать Заказчику сертификат о прохождении курса при успешном прохождении курса обучения.

4.3. Заказчик вправе:

4.3.1. Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания Услуг.

4.3.2. Требовать надлежащего и своевременного оказания Услуг Исполнителем.

4.3.3. Отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически проведенных занятий.

4.3.4. Получать достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки.

4.4. Исполнитель вправе:

4.4.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг исходя из требований законодательства с учетом пожеланий Заказчика.

4.4.2. Самостоятельно определять систему оценок при оказании Услуг, формы и порядок оценки.

4.4.3. Самостоятельно определять состав специалистов, оказывающих Услуги, распределять между ними работу.

4.4.4. Требовать оплаты за оказанные или оказываемые Услуги.

4.4.5. Отказаться от исполнения Договора при условии полного возмещения убытков Заказчику.



5. ПЕРЕНОС И ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ

5.1. Заказчик вправе перенести занятие на другое время. При этом он обязан не менее чем за 1 (один) день уведомить Исполнителя об этом. В таком случае занятие считается перенесенным и проводится в иное время, согласованное Сторонами.

5.2. В случае, если Исполнитель не может провести занятие по причинам, не зависящим от него, он обязан предупредить Заказчика не менее чем за 1 (один) день до занятия и перенести занятие на иное время.

5.3. Если в установленное время Заказчик не пришел на занятие и/или не перенес занятие в порядке, установленном в п.5.1. Договора-оферты, Исполнитель обязан ожидать Заказчика в течение 15 (пятнадцати) минут. В случае непоявления Заказчика в установленное время занятие считается пропущенным по вине Заказчика.

5.4. В исключительных случаях и по индивидуальной договоренности с Исполнителем, Заказчик может увеличить срок оказания услуг или количество занятий.

6. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Общая стоимость Услуг рассчитывается из стоимости выбранной Заказчиком Программы обучения.

6.2. Общая стоимость Услуг может быть изменена только путем подписания дополнительного соглашения

6.3. Порядок уплаты стоимости Услуг устанавливается Договором и Заявлением.



7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОР

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора.

7.3. Каждая из Сторон освобождается от ответственности за невыполнение или частичное невыполнение своих обязательств по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы - форс-мажорных обстоятельств. Подобное освобождение от ответственности относится только к обязательствам, надлежащее исполнение которых оказалось невозможным вследствие таких обстоятельств непреодолимой силы, и только на период существования обстоятельств непреодолимой силы.

7.4. Сторона, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы, должна письменно уведомить об этом другую Сторону не позднее семи рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств, в противном случае она лишается права ссылаться на них в дальнейшем.

7.5. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны относят обстоятельства, возникшие помимо их воли, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, включая, в частности, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, эпидемия, стихийные бедствия и иные явления природы, война или военные действия, массовые беспорядки, забастовки, а также иные события чрезвычайного характера, препятствующие исполнению Сторонами обязательств по настоящему Договору.

7.6. Если такие обстоятельства непреодолимой силы длятся более одного месяца, Стороны должны провести переговоры для выработки единой позиции о возможности продолжения действия настоящего Договора.



8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором или законом.

8.2. Расторжение Договора в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Стороной такого требования.

8.3. Заказчик вправе расторгнуть Договор в любое время без указания причин. Уплаченная стоимость Услуг Заказчику возврату не подлежит.

8.4. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в случае:

8.4.1. Нарушения Заказчиком сроков оплаты Услуг либо несвоевременной оплаты Услуг по Договору на срок более 10 (десяти) дней.

8.4.2. Неоднократного (более 2 раз) нарушения Заказчиком п.п. 4.1.4.-4.1.6.
Договора-оферты.



9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

9.2. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (дней) со дня получения письма адресатом.

9.3. Любые дополнения или изменения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями и подписываются Сторонами.



10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



ИСПОЛНИТЕЛЬ: ООО «Омен»
ОГРН 1167746812507
ИНН 7733297997 / КПП 770945001
Юридический адрес:
125459 г. Москва, ул. Туристская, д. 1, пом. VI

Фактический адрес:
109316, г. Москва, Благовещенский переулок, дом 3с1
р/с 40702810438000029249
ОАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225

БИК 044525225